Задачами
начального общего образования являются:
-формирование личности учащегося;
-развитие индивидуальных способностей учащегося, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Задачами основного общего образования являются:
-становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения);
-овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда;
-развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению
Задачами среднего общего образования являются:
-дальнейшее становление и формирование личности учащегося;
-развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося;
-формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования;
-подготовка учащегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Функции:
-учебно-воспитательная, включающая в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников);
-обеспечение охраны их жизни и здоровья;
-удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования;
-организационная, предполагающая организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
-разработку и утверждение годового календарного учебного графика;
-установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом;
-разработка и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
-разработка и принятие локальных актов;
-управленческая, включающая в себя управление Школой;
-трудовые отношения;
-хозяйственно-экономическая, включающую в себя управление закрепленным за Школой имуществом;
-осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
-развитие материально-технической базы в пределах закрепленных за Школой бюджетных и собственных средств.