'); //]]>
Monday March 30, 2020
Регистрация
  • ka3.jpg
  • ka4.jpg
  • ka5.jpg
  • ka6.jpg
  • ka7.jpg

PDF
Печать
E-mail
29
А
Постановление №54 от 2016
Автор: Administrator

 

    РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

ГЛАВА  МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛО КАЛИНИНАУЛ

КАЗБЕКОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИНН 0513003590 ОГРН 1020500909681 с.Калининаул, Казбековского района, Республика Дагестан, РФ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 от «   28  »    июля     2016 г.                                                         № 54

 

 

«Об утверждении технического  задания на разработку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2016-2020годы»

 

В соответствии с Федеральным Законом  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 30 декабря 2004 года  № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федерального закона № 416  от 07.12.2011года «О водоснабжение и водоотведение» Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации №100 от 10 октября 2007года «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных  программ организаций коммунального комплекса», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» Администрация  МО СП «село Калининаул»  Постановляет:                                                           

1.Утвердить техническое задание МО  СП «село Калининаул»  на разработку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды СП в соответствие с установленным требованиям на 2016-2020 годы».                  
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации МО         
          СП «село Калининаул»                                           Гаджиев Г.С.                          

 

 

 

 

 

    Техническое     задание  

                                                                    

 

 

 

                МО СП «село Калининаул» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             С.Калининаул                                                                          2016 г

 

Приложение  №1                                                                                                                             

Утверждено

 Постановлением Администрации МО СП «село Калининаул»  

от     .07.2016г. №

                                        

                                         

                                         Техническое задание

 

на разработку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории  на 2016-2020 годы».

 1. Общие положения:

1.1. Техническое задание на разработку проекта инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными   требованиями  на 2016-2020 годы» (далее по тексту соответственно – Техническое задание, Инвестиционная программа разработано на основании:

- Земельного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 года №100;

- приказа Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

II.Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы.

2.1.Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды  в соответствие с установленными требованиями на 2016-2020 годы»- выполнение мероприятий, направленных на приведения качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

2.2.Задачи разработки Инвестиционной программы:

Обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды, выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды.

Обеспечение подключения вновь строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к системам водоснабжения с гарантированным объемом заявленных мощностей.

Обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя.

2.3.Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды.

III. Целевые индикаторы и показатели.

3.1.Целевые индикаторы и показатели качества поставляемых услуг водоснабжения.

Доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту,  по следующим показателям:

снижение процента неудовлетворительных проб по микробиологическим показателям на 0,5%.

IV. Срок разработки инвестиционной программы.

4.1.Срок разработки  инвестиционной программы – в течение двух месяцев с момента утверждения технического задания.

V. Разработчик инвестиционной программы.

5.1.Разработчик инвестиционной программы – глава МО СП «село Калининаул» 

VI. Требования к инвестиционной программе.

6.1.При разработке инвестиционной программы необходимо:

Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый  уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным органом  Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июля очередного года.
План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включаются в состав инвестиционной программы.

Определить объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы:

Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий определить посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия;

 

 

Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определить на основе укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции, действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные единичные расценки).
6.2.Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:

собственные средства;

финансовые средства, полученные от применения установленных тарифов на подключение и надбавки к тарифам;

финансовые средства, определяемые в ходе реализации федеральных, региональных, муниципальных целевых программ.

6.3.В инвестиционной программе необходимо привести распределение финансовых потребностей  по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.

6.4.Выполнить расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

6.5.Подготовить договор инвестиционного договора.

6.6.Обеспечить согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с производственной программой с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий инвестиционной программы в рамках различных программ.

6.7.Координацию работ по инвестиционной программе осуществляет ОКС администрации МО «Казбековский район» (по согласованию).

6.8.Инвестиционная программа должна состоять из описательной и табличной частей.

6.9.Инвестиционная программа должна содержать:а) паспорт инвестиционной программы:                                                               

-цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы;                         

-анализ существующего состояния систем водоснабжения и водоотведения;

- основные проблемы, не позволяющие обеспечить необходимый уровень объемов и качества воды;                                                                              

-план технических мероприятий по системам водоснабжения, обеспечивающий доведения состояния систем водоснабжения и условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами, и подключение строящихся (реконструируемых) объектов к системам водоснабжения.                             

Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, с разбивкой по источникам финансирования;                  

- расчет надбавок к тарифам на подключение;                                                        

- срок разработки инвестиционной программы;                                                     

- срок реализации инвестиционной программы.

6.10. Срок реализации инвестиционной программы – 1 июля 2016 года – 31 декабря 2020года.

6.11. Проект инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение необходимо  согласовать его  с территориальным органом.

6.12. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:

- проектно-изыскательные работы;

- приобретение материалов и оборудования;

- строительно-монтажные работы;

- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

- пусконаладочные работы;

- проведение регистрации объектов;

- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).

6.13. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования по каждому мероприятию.

6.14. Стоимость мероприятий должна приводиться в ценах соответствующих году реализации мероприятий. 

VII. Порядок внесения изменений в техническое задание.

 

7.1.Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе Администрации.

7.2.Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание могут быть:

- принятие или внесение изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;                                - принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития  сельского поселения и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;

- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.

7.3.Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.                                                                                                                                                                                                                    

                                       

 

 

 

 

«Утверждаю»                                                                                                                Согласовано:                         

 

 

 

Глава МО СП «село Калининаул»                                                                      Начальник ТО Управление

 

          ___________________Г.С.Гаджиев                                                             Роспотребнадзора по РД                                                                 

 

                                                                                                                                   в г. Кизилюрте

 

           «  28  »___июль_______   2016год                                                                                    ________М.М.Шамхалов

 

                                                                                                                                      «28    »____июль________2016год                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

 

                          

 

  производственного контроля за соблюдением санитарных       правил и  норм, выполнения санитарно-
  противоэпидемических   (профилактических) мероприятий за качеством питьевой воды

 

               МО СП «село Калининаул» Казбековского района Республики Дагестан

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                           

 

                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    С.Калининаул                                                                                   2016г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юридический адрес предприятия: РД Казбековский район с.Калининаул

 

Фактический адрес РД Казбековский район с.Калининаул

 

Вид деятельности: Сбор  очистка и распределение воды

 

 

 

 

 

 

 

Основание для проведения производственного контроля является статья 32 № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ст.1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий» Постановление Правительства РФ №10 от 06.01.2015г О порядке осуществление производственного контроля качества и безопасности питьевой воды ,горячей воды

 

 

 

             

 

Перечень санитарных правил, нормативных документов в соответствии с осуществляемой деятельностью:

 

 

 

  1. Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1997 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
  2. Федеральный закон №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»
  3. Федеральный закон №196-ФЗ от 30.12.2001 г. «О введении в действие кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
  4. Федеральный закон №294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля(надзора) муниципального контроля.
  5. Федеральный закон № 416 от07.11.2011года «О водоснабжении и водоотведении»
  6. СП 1.1.1.1058 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
  7. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения, контроль качества»
  8. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопровод питьевого назначения»
  9. СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников»

 

  1. 10.Постановление Правительства РФ №10 от 06.01.2015 г «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Наименование предприятия, обслуживающего водопровод: ООО «Кристал».

 

2.Руководитель учреждения: Сайханов Арсен

 

3.Количество работающих: 5 человек, в том числе относящихся к декретированному контингенту- 2.

 

4.Описание объекта:

 

  - наименование источников водоснабжения: р. Акташ.
  - население села – 4012 чел.

 

   - класс источника – 2 класса;

 

  - протяженность магистрали водопровода – 12  км.

 

  - протяженность внутрипосельковой водопроводной сети –   21  км.

 

  - тип водоснабжения – централизованный.

 

  - схема водопровода -  смешанная

 

 

 

Список работников СП МО «село Калининаул» с указанием кратности охвата периодическим мед.осмотрам и гиг.обучением.

 

 

 

Ф.И.О.

должность

кратность мед.осмотра

кратность гиг.обучения

1

Сайханов А.

Директор

 

 

2

 

бухгалтер

 

 

3

 

касссир

 

 

4

 

сл-ремонтрник

1 раз в год

1 раз в 2 года

5

 

сл-ремонтрник

1 раз в год

1 раз в 2 года

 

 

 

 

 

Потенциально опасными факторами являются:

 

-аварии на водопроводных сооружениях;

 

-отключение электроэнергии;

 

-прорыв водопроводной системы;

 

-использование недоброкачественной питьевой воды в питьевых целях;

 

-отравления, инфекционные заболевания, связанны с употреблением воды для питья и приготовления пищи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

1.Застройка села - смешанная: этажностью домов от одного до двух.
   Централизованным водоснабжением охвачено100 % населения.

 

2.Сельский водопровод  подземного водоснабжения водоводы и разводящую сеть с необходимыми инженерными сооружениями на ней.

 

3.Источниками водоснабжения селений МО «село Калининаул» являются река Акташ и родник

 

4.Водозабор осуществляется с родника и  из реки Акташ

 

5.Данная рабочая Программа составлена в соответствии с СанПиН 2.1.4.1074-01. Ежемесячно проводится анализ результатов производственного контроля качества воды и  во всех случаях несоответствия качества воды СанПиН 2.1.4.1074-01 администрация выясняет причину не соответствия и устраняет причина.

 

6.Для проведения производственного лабораторного контроля  исследования  воды Администрация СП МО «село Калининаул» заключает договор с аккредитованной лабораторией с включением в перечень контролируемых показателей в  соответствии с  требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01.

 

7.Имеющиеся сооружения по распределению питьевой воды не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.

 

8.Рабочая программа утверждается на 5 лет.

 

            Наименование и адрес лаборатории, в которой проводятся исследования:

            - Филиал ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии по РД в  г.Кизилюрте»  (микробиологические, органолептические,
              обобщенные   и   химические показатели)

 

 

 

            - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РД» (паразитологические, вирусологические  и радиологические показатели).      

 

 

 

              Объекты производственного контроля:

 

              объекты централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения: - вода из водопроводной сети поселений

 

                                                                                                                         - вода из водозабора

 

                                                                                                                         - вода перед поступлением в сеть

 

 

 

 

 

1.План мероприятий по ликвидации аварийных ситуаций на сельских водопроводных сетях и система оповещения учреждений Роспотребнадзора и населения поселений

 

№п/п

Мероприятия по ликвидацииаварий на сетях и оповещение орган Роспотребнадзора и населения

Ответственныйза выполнение мероприятий

1

Определение места аварии прорыва,ликвидации аварии и прорывы

Администрация МО СП «село Калининаул»

2

Оповещение абонентов о прекращении подачи воды в связи с ремонтными работами через СМИ

 

Администрация МО СП «село Калининаул»

3

По завершении работ промывка и хлорирование ремонтируемого участка сети           

Администрация МО СП «село Калининаул»

4

Выполнение работ по благоустройства места аварии или прорыва

Администрация МО СП «село Калининаул»

5

Информирования органа Роспотребнадзора  в течение трех рабочих дней со дня получения результатов лабораторных исследований и испытаний ,свидетельствующих о несоответствии качества воды установленным требованиям направляет  территориальному органу выписка из протокола лабораторного исследования воды

Администрация МО СП «село Калининаул»

6

Разработать план мероприятий по улучшению водоснабжения поселений МО

Администрация МО СП «село Калининаул»

 

Примечание: В случаях ухудшения качества питьевой воды, связанных с явлениями природного характера (которые не могут быть предусмотрены заблаговременно) или с аварийными ситуациями, устранение которых не может быть осуществлено немедленно, администрация села отправляет письменное сообщение Главному государственному врачу по г. Кизилюрту Кизилюртовскому, Казбековскому и Кумторкалинскому району о согласовании временных отклонений от гигиенических нормативов качества питьевой воды.

 

     Безопасность питьевой воды в эпидемическом отношении определяется ее соответствии нормативам по микробиологическим и   
     паразитологическим показателям

 

 

 

               Показатели

     Единицы измерения

    Нормативы

Термотолерантные колиформные бакиерии

Число бактерии в 100мл

отсутствует

Общие колиформные бактерии

Число бактерии в 100мл

отсутствует

Общие микробное число

Число образующих колонии бактерийв 1 мл

Не более 50

Колифаги

Число бляшкообразующихединыц (БОЕ) в 100мл

отсутствует

Спор сульфатредуцирующих клостридий

Число спор в 20мл

отсутствует

Цисты лямблий

Число цист в 50л

отсутствует

 

 

 

                Содержание вредных веществ поступающих в источники водоснабжения в результате хозяйственной деятельности человека
     определяющее благоприятное свойство воды, а также нормативы содержания веществ   оказывающее на органолептическое свойство
     воды.

 

 

 

Показатели

Единицы измерения

Нормативы (ПДК) не более

Показатели вредности

Класс опасности

                                                                  Обобщенные показатели

Водородный показатель

Единицы рН

В пределах 6-9

 

 

Общая минерализация (сухой остаток)

мг/л

1000(1500)

 

 

Жесткость общая

мг-экв/л

7.0(10)

 

 

Окисляемость перманганатная

мг/л

5.0

 

 

Нефтепродукты, суммарно

мг/л

0.1

 

 

Поверхностно- активные вещества (ПАВ)анионоактивные

мг/л

0,5

 

 

Фенольный индекс

мг/л

0,25

 

 

                                                       Неорганические вещества

Алюминий

мг/л

0.5

с-т

2

Барий

мг/л

0.1

с-т

2

Бериллий

мг/л

0,0002

с-т

1

Бор

мг/л

0,5

с-т

2

Железо ,суммарно

мг/л

0,3(1,0)

орг

3

Кадмий

мг/л

0,001

с-т

2

Марганец

мг/л

0,1(0,5)

орг

3

Медь ,суммарно

мг/л

1,0

С-т

3

Молибден суммарно

мг/л

0,25

С-т

2

Мышьяк суммарно

мг/л

0,05

С-т

2

Никель суммарно

мг/л

0,1

С-т

3

Нитраты

мг/л

45

С-т

3

Ртуть

мг/л

0,0005

С-т

1

Свинец

мг/л

0,03

С-т

2

Селен

мг/л

0,01

С-т

2

Стронций

мг/л

7,0

С-т

2

Сульфаты

мг/л

500

орг

4

Фториды

 

 

 

 

                                                                     Для климатических районов

1и2

мг/л

1,5

С-т

 

3

мг/л

1,2

С-т

 

Хлориды

мг/л

350

Орг

 

Хром

мг/л

0,05

С-т

 

Цианиды

мг/л

0,035

С-т

 

Цинк

мг/л

5,0

орг

 

                                                                             Органические вещества

у-ГХЦГ (линдан)

мг/л

0,002

С-т

 

ДДТ(сумма изомеров)

мг/л

0,002

С-т

 

2,4-Д

мг/л

0,03

С-т

 

 

 

 

 

 

      Содержание вредных химических веществ ,поступающих и образующихся в воде в процессе ее обработки в системе водоснабжения

 

 

 

Показатели

Единицы измерения

Нормативы (ПДК) не более

Показатели вредности

Класс опасности

Хлор

 

 

 

 

-остаточный свободный

-остаточный связанный

мг/л

 

мг/л

В пределах0,3-0,5

 

В пределах0,8-1,2

Орг,

 

Орг,

3

 

3

Хлороформ (при хлорировании воды)

мг/л

0,2

С-т

2

Озон остаточный

мг/л

0,3

Орг,

 

Формальдегиды (при озонировании воды)

мг/л

0,005

С-т

2

Полиакриламид

мг/л

2,0

С-т

2

Активированая кремнекислота

мг/л

10,0

С-т

2

Полифосфаты

мг/л

3,5

орг

3

Остаточные количества алюминий-и железосодержащих коагулянтов

мг/л

См.показатели

Алюминий и железо

 табл.2

 

 

 

2

3

 

 

 

 

 

 

      

 

      Примечание:  с-т –санитарно-токсикологический, орг.- органолептический

 

 

 

      Благоприятные органолептические свойства воды определяются ее соответствия нормативам

 

 

 

           Показатели

Единицы измерения

Нормативы не более

Запах

Баллы

2

Привкус

Баллы

2

Цветность

Градусы

20(35)

Мутность

ЕМФ(единицы мутности по формазину или мг по коалину)

2,6(3,5)

1,5(2)

 

 

 

 

 

 

 

 

       Радиационная безопасность питьевой воды определяется  ее соответствием нормативам по показателям a- и  активности

 

 

 

     Показатели

Единицы измерения

нормативы

Показатель вредности

Общая α-радиоактивность

Бк/л

0,1

радиация

Общая β- радиоактивность

Бк/л

1,0

радиация

 

 

 

 

 

 

 

2.Номенклатура, объем, кратность, и периодичность лабораторного контроля качества питьевой воды поселений МО

 

 

 

Показатель

 

Ед.

ПДК,

не более

НД на метод

Источн.

водосна

бжения

Из водозабора

Перед поступл. в сеть

Из распределительной сети

Лаборатория

 

 

 

 

Крат

ност

 

Кол.

 в год

Крат

ност

Кол.

 в год

Крат

ность

Кол.в

 год

 

Санитарно-химические исследования (Неорганические вещества)

Аммиак по азоту

мг/дм 3

1,5

ГОСТ 4192-82

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

Филиал ФБУЗ «ЦГ и Э в РД в г. Кизилюрт»

Нитраты

мг/дм 3

3,3

ГОСТ 18826-73

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

Нитриты

мг/дм 3

45,0

ГОСТ 4192-82

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

Хлориды

мг/дм 3

350

ГОСТ 4245-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

Сульфаты

мг/дм 3

500

ГОСТ 4389 ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

Железо

мг/дм 3

0,3

ПНДФ 14.1:2:4.135-98

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

Фтор

мг/дм 3

1,5

ГОСТ 4386-89

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

Алюминий

мг/дм 3

0.5

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Барий

мг/дм 3

0.1

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Бериллий

мг/дм 3

0,0002

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Бор

мг/дм 3

0,5

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Железо ,суммарно

мг/дм 3

0,3(1,0)

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Кадмий

мг/дм 3

0,001

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Марганец

мг/дм 3

0,1(0,5)

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Медь ,суммарно

мг/дм 3

1,0

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Молибден суммарно

мг/дм 3

0,25

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Мышьяк суммарно

мг/дм 3

0,05

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Никель суммарно

мг/дм 3

0,1

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Ртуть

мг/дм 3

0,0005

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Свинец

мг/дм 3

0,03

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Селен

мг/дм 3

0,01

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Стронций

мг/дм 3

7,0

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Фториды

мг/дм 3

 

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Хром

мг/дм 3

0,05

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Цианиды

мг/дм 3

0,035

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Цинк

мг/дм 3

5,0

ГОСТ 4389-72

река Акташ

ежекартал

4

1раз в год

1

Не исслед

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщенные показатели

Водородный

показатель

Ед. pH

6-9

ГОСТ 8.134-98

река Акташ

ежемесячно

12

1раз в 2 мес

6

Не исслед

-

ФБУЗ «ЦГ и Э в РД»  г. Махачкала

Общая

жесткость

Мг-экв/л

7

ГОСТ 52407-2005

река Акташ

ежемесячно

12

1раз в 2 мес

6

Не исслед

-

Филиал ФБУЗ «ЦГ и Э в РД в г. Кизилюрт»

Нефтепродукты

мг/л

0,1

ПНДФ 14.1:2:4.128-98

река Акташ

ежемесячно

12

1раз в 2 мес

6

Не исслед

-

ФБУЗ «ЦГ и Э в РД»  г. Махачкала

Окисляемость перманганатная

мг/л

5,0

ПНДФ14.2:4.154-99

река Акташ

ежемесячно

12

1раз в 2 мес

6

Не исслед

-

ФБУЗ «ЦГ и Э в РД»  г. Махачкала

ПАВ

мг/л

0,5

ГОСТР 51211-98

река Акташ

ежемесячно

12

1раз в 2 мес

6

Не исслед

-

ФБУЗ «ЦГ и Э в РД»  г. Махачкала

Сухой остаток

мг/л

1000

ГОСТ 18164-72

река Акташ

ежемесячно

12

1раз в 2 мес

6

Не исслед

-

Филиал ФБУЗ «ЦГ и Э в РД в г. Кизилюрт»

Показатели радиоактивности

Общая а- активность

Бк/дм 3

0,1

ГОСТ 51730-

2001,ИСО 9696

река Акташ

1раз в год

1

1раз в год

1

Не исслед

-

ФБУЗ”ЦГ и Э в РД” г.Махачкала

Общая В- активность

Бк/дм 3

1,0

ГОСТР 51730-2001, ИСО 9697

река Акташ

1раз в год

1

1раз в год

1

Не исслед

-

Радон-222

Бк/дм 3

60

НТЦ

река Акташ

1раз в год

1

1раз в год

1

Не исслед

-

 

Органолептические показатели

Запах

Балл

2

ГОСТ 3351-74

река Акташ

ежемесячно

12

3 раза в неделю

150

2 раза в месяц

24

Филиал ФБУЗ «ЦГ и Э в РД в г. Кизилюрт»

Мутность

мг/дм

3

1,5

ГОСТ 3351-74

река Акташ

ежемесячно

12

3 раза в неделю

150

2 раза в месяц

24

Привкус

Балл

2

ГОСТ 3351-74

река Акташ

ежемесячно

12

3 раза в неделю

150

2 раза в месяц

24

Цветность

градус

20

ГОСТ 3351-74

река Акташ

ежемесячно

12

3 раза в неделю

150

2 раза в месяц

24

Микробиологические, паразитологические , вирусологические показатели  

Филиал ФБУЗ «ЦГ и Э в РД в г. Кизилюрт»

Коли-фаги

В 100 мл

0

МУК 4.2.1018-01

река Акташ

ежемесячно

12

3 раза в неделю

150

2 раза в месяц

24

ОКБ

В 100 мл

0

МУК 4.2.1018-01

река Акташ

ежемесячно

12

3 раза в неделю

150

2 раза в месяц

24

ОМЧ

В 1 мл

50

МУК 4.2.1018-01

река Акташ

ежемесячно

12

3 раза в неделю

150

2 раза в месяц

24

ТТКБ

В 100 мл

0

МУК 4.2.1018-01

река Акташ

ежемесячно

12

3 раза в неделю

150

2 раза в месяц

24

Вирусологические

 

 

 

река Акташ

ежекартал

4

-

-

ежеквартально -

4-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паразитологические

 

50л

 

 

 

отсутствует

 

 

 

МУК 4.2.1018-01

 

 

 

река Акташ

ежемесячно

12

Не исслед

-

Не исслед

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Мероприятия, предусматривающие обоснование безопасности для человека и окружающей среды:

 

 

 

1. Визуальный контроль состояния колодцев, водопроводных труб (май-сентябрь):

 

 

 

- осмотр состояния надземной части колодца, каптажей и резервуара;

 

- состояние внутренней поверхности стенок колодца, каптажей и резервуара;

 

- состояние поверхности почвы вокруг колодца, каптажей и резервуара;

 

- наличие крышки, навеса или будки, их состояние, каптажей и резервуара;

 

- осмотр водопроводных труб, наличие аварии;

 

- наличие ската, водоотводной канавы и ограждения;

 

- наличие источников загрязнения располагающие выше или ниже колодца, каптажей или аварии

 

- расстояние от жилых домов, проезжей части дороги, от выгребных ям, других источников загрязнения;

 

- источники загрязнения располагаются по рельефу выше или ниже колодца, каптажей;

 

- характер почвы между колодцем, каптажей, местом аварии и источником загрязнения (песчаный, глинистый, черноземный);

 

- расход воды в трубах за сутки.

 

- колебания уровня воды в трубах (по временам года в зависимости от дождей, таяния снега).

 

 

 

IV.Чистка и дезинфекция  колодцев, резервуара – май - октябрь 2016 года по результатам визуального осмотра и лабораторных  
   
исследований.

 

 

 

V.Внеплановый (дополнительно) отбор проб воды:

 

         - после дезинфекции резервуара и водопроводных труб, а также после неудовлетворительных микробиологических   анализов
            проводить отбор проб на патогенную микрофлору;

 

         - дополнительно отбирать пробы на вирусологические исследования при повышении количества в пробах колифагов  и при
            регистрации вспышек  ВГА, или ротавирусов.

 

 

 

VI. Перечень возможных аварийных ситуаций, могущих повлечь приостановку подачи населению воды:

 

      - при поступлении сигнала (информации) о загрязнении источников водоснабжения;

 

      - при  резком ухудшении микробиологических показателей воды;

 

      - при поступлении сигнала (информации) о загрязнении окружающей среды.

 

По мере возникновения аварийной ситуации информировать органы Роспотребнадзора о возникновении аварийных ситуаций, о принятых мерах по устранению.

 

 

 

VII. Форма и кратность отчета по выполнению программы производственного контроля предоставляется в территориальный отдел управления    Роспотребнадзора по РД.

 

 

 

 

 

Библиографические данные:

 

 

 

Федеральный закон от 22 июня 1993г. № 5487-1 «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»

 

Федеральный закон от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

 

Федеральный закон № 416 от 07.12.2011г. о водоснабжении и водоотведении

 

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля».

 

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

 

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

 

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

 

Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

 

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

 

Федеральный закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ «Уголовный кодекс Российской Федерации».

 

Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства и Федеральный закон измерений».

 

        Трудовой кодекс Российской Федерации.

 

        Градостроительный кодекс

 

        Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития
        России) от 12 апреля 2011 г. № 302н г. Москва «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных

 

        производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и      

 

        периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и

 

        периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с    

 

        вредными и (или) опасными условиями труда».

 

        Постановление правительства РФ№10 от06.01ю2015г «О порядке осуществление производственного контроля
        качества и безопасность питьевой воды ,горячей воды»

 

Постановление Правительства Российской Федерации  от 30 июня 2004 г. № 322 «Об утверждении

 

Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия

 

человека».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2005 г. № 569 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации».

 

        Постановление правительства РФ№10 от06.01ю2015г «О порядке осуществление производственного контроля
        качества и безопасность питьевой воды ,горячей воды»

 

В настоящей Программе учтены требования следующих нормативных документов:

 

Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

 

СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

 

СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод».

 

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

 

СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»;

 

 

 

Обновлено 29.08.2016 06:32
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

НЕТ ТЕРРОРИЗМУ

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

   

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗБЕКОВСКОГО РАЙОНА

 

 ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 

   МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

   ЦЕНТР

 

ЧАПАР-КАЗБЕКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ГАЗЕТА

 ИСЛАМСКИЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ САЙТ ДАГЕСТАНА

Погода в Калининауле

О нас

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ МО «село КАЛИНИНАУЛ»

РОССИЯ , Республика Дагестан, КАЗБЕКОВСКИЙ РАЙОН
Наши координаты 43 гр. 05 мин. 00 сек. СШ 46 гр. 34 мин. 00 сек. ВД (G) (O) (Я)
Население 6049 чел. (2017г. )
Хозяйства:1648
Высота над уровнем моря 511 м.
Конфессиальный состав Мусульмане-сунниты
Часовой пояс UTC + 4
Телефонный код +787279
Почтовый адрес:Казбековский район,с.Калининаул,ул.Почтовая,1
Индекс:368157
Код ОКАТО 822220009

 

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.