'); //]]>
Sunday April 5, 2020
Регистрация
  • ka3.jpg
  • ka4.jpg
  • ka5.jpg
  • ka6.jpg
  • ka7.jpg

PDF
Печать
E-mail
10
Ф
Распоряжение №02 от 2016
Автор: Administrator

                                           РЕСПУБЛИКА   ДАГЕСТАН

                        КАЗБЕКОВСКИЙ РАЙОН

               АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                           «СЕЛО  КАЛИНИНАУЛ»

                                                                                     368157, kalininaulsp@mail.rи

 

               20.01.2016 г.                                                                                                             № 02                                                                   

                                                        Распоряжение

                                                              с.Калининаул 

                             О назначении контрактного управляющего

 

 

 

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Возложить обязанности контрактного управляющего, ответственного за осуществление закупок в администрации сельского поселения «село Калининаул», на ведущего специалиста администрации сельского поселения Арсакаеву Бурлият Магомедхабибовну.
2. Утвердить Типовые условия должностного регламента (должностной инструкции) контрактного управляющего /Приложение 1/.
3. Опубликовать данное распоряжение на официальном сайте администрации сельского поселения «село Калининаул» в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.
5. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

 

                  

                             

                                             С   рапоряжением ознакомлена:                               Арсакаева Б.М.

                  

 

 

 

Приложение 1

к распоряжению администрации

сельского поселения «село Калининаул

Казбековского района Р.Д.

от  20.01.2016  № 2

 

 

Типовые условия

должностного регламента (должностной инструкции)

контрактного управляющего

 

1. В части квалификационных требований к уровню и характеру знаний, навыков, а также к образованию, стажу или опыту работы по специальности:

- наличие дополнительного профессионального образования в сфере закупок.;

- знание Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), гражданского законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. В части должностных обязанностей:

1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

2) организует утверждение плана закупок;

3) размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

4) размещает планы закупок на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 5) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

6) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

7) организует утверждение плана-графика;

8) размещает посредством автоматизированной информационной системы государственных закупок РД (АЦК ГЗ) в единой информационной системе, а до даты ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) план-график и внесенные в него изменения;

9) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;

10) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

11) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

12) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

13) организует подготовку описания объекта закупки при формировании заявок на закупку;

14) обеспечивает проверку:

- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- правомочности участника закупки заключать контракт;

- не проведения ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- отсутствия у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе;

15) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

16) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

17) публикует по решению руководителя заказчика извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе размещением;

18) подготавливает разъяснения положений документации о закупке в части, касающейся условий заявки на закупку;

19) привлекает экспертов, экспертные организации;

20) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона о контрактной системе;

21) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе;

22) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

23) обеспечивает заключение контрактов;

24) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

25) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

26) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

27) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

28) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

29) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

30) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

31) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

32) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;

33) составляет и размещает в единой информационной системе, а до даты ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

34) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров,                                                 работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

  • 35) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

36) принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе а до даты ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте;

37) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

38) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика;

39) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона о контрактной системе;

40) информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

41) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

 

 

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

НЕТ ТЕРРОРИЗМУ

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

   

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗБЕКОВСКОГО РАЙОНА

 

 ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 

   МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

   ЦЕНТР

 

ЧАПАР-КАЗБЕКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ГАЗЕТА

 ИСЛАМСКИЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ САЙТ ДАГЕСТАНА

Погода в Калининауле

О нас

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ МО «село КАЛИНИНАУЛ»

РОССИЯ , Республика Дагестан, КАЗБЕКОВСКИЙ РАЙОН
Наши координаты 43 гр. 05 мин. 00 сек. СШ 46 гр. 34 мин. 00 сек. ВД (G) (O) (Я)
Население 6049 чел. (2017г. )
Хозяйства:1648
Высота над уровнем моря 511 м.
Конфессиальный состав Мусульмане-сунниты
Часовой пояс UTC + 4
Телефонный код +787279
Почтовый адрес:Казбековский район,с.Калининаул,ул.Почтовая,1
Индекс:368157
Код ОКАТО 822220009

 

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.